Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Февральский "Портрет" будет посвящён кинематографу и актерскому мастерству.
1) "Пластическое повествование в современном кинематографе", - Александр Рачиский, режиссер.
Кинематограф является видом искусства, которое в первую очередь являет пластические фигуры, работает с кинопластикой. Взаимоотношения пластических элементов говорят больше, чем отношения изображаемых актерами персонажей. Кино не визуализация истории и не актерское искусство. Кино не только то, о чем оно говорит в нарративе. Сюжеты используются как предлог, как возможность в рамках проиллюстрированной истории рассказать другую, не вербальную.
2) "Кинематограф: как это все начиналось?", - Сергей Сидоренко, режиссер-постановщик телеканала «Культура»
1895 год считается годом рождения кинематографа. Но до появления великого искусства кино прошло еще немало лет. Поговорим о тех, кто сделал техническое изобретение братьев Люмьер главным искусством ХХ века. Посмотрим фрагменты первых кинофильмов и фильмов о создателях кинематографа в нынешнем понимании.
3) "Авангард и крестьянин. Крестьянский архетип в советском кино 1920-х", - Максим Семенов, выпускающий редактор журнала "Искусство кино".
Хотя к началу 20-х Россия оставалась аграрной страной, с преобладающим сельским населением, крестьянин в кино оставался великим неизвестным. Чаще всего на него смотрели с подозрением. С одной стороны, известный идиотизм деревенской жизни, отсталость и закостенелость. С другой – города, эти форпосты нового мира, со всей их авангардной культурой, остро зависят от поставок продовольствия из сельских районов, о чём свидетельствуют несколько напряжённые отношения между деревней и новой властью. Долго это продолжаться не могло. "Завоевание крестьянина" должно было стать одной из главных побед молодого искусства. Но завоевание это произошло вовсе не так, как рассчитывали столпы киноавангарда.