• 27 марта 2016, воскресенье
  • Москва, ул. Большая Семёновская, 38

Курилка Гутенберга | Нейролекторий

Регистрация на событие закрыта

Извините, но регистрация закрыта по причине переполнения аудитории. К сожалению или к счастью, в нашей команде нет Воланда, способного увеличивать помещения. Но следите за нашим каналом YouTube и группой ВК.

С уважением, команда Курилки Гутенберга.

Другие события организатора

Курилка Гутенберга
940 дней назад
27 марта 2016 c 16:00 до 18:00
Москва
ул. Большая Семёновская, 38

В это воскресенье пройдёт очередной "Нейролекторий". На этот раз будут освещены вопросы, связанные с неврологией и речью, глазами и их движениями, а так же узнаете что полезного есть в нейробиологии для экономики.

"Айтрекинг: научный взгляд в глаза", - Михаил Походай, магистр исследовательской психологии, Университет Нортумбрии, город Ньюкасл, Великобритания; аспирант Научно-исследовательского Института Высшей Школы Экономики.

Мы живем в визуальном мире. Порядка 80% всей входящей информации о происходящем поступает из зрительной системы. И глаза являются дверью в эту систему. Люди всегда изучали глаза, однако вплоть до 19-ого века исследователей в основном волновали вопросы физиологии и патологии глаз и зрительной системы. Однако начиная с конца 19-ого века перед учеными встал вопрос о роли и назначении движений глаз. Так появился айтрекинг — методика анализа и сбора глазодвигательных данных. Как собираются эти данные? Что мы можем выяснить в процессе анализа полученных данных?

 

- "Неврология и речь", — Николай Прегустатор, врач-невролог, магистр государственного управления, исследователь в Научном центре неврологии и Высшей школе экономики.

Как неврологи видят и изучают речь в норме и при патологии с применением современных методов, таких, как функциональная магнитно-резонансная томография и транскраниальная магнитная стимуляция?

 

- "Нейроэкономика и нейромаркетинг или неинвазивный нейроимиджинг", - Алексей Горин, сотрудник Центра Нейроэкономики и Принятия Решений НИУ ВШЭ, аспирант Психфака ВШЭ, магистр биологии, закончил СПбГУ, специальность психофизиология.

С развитием методов исследования мозга и появлением мощных компьютеров стало возможно наблюдать за работающим мозгом человека, принимающего те или иные решения в различных контекстах. Простые экономические игры или игры на взаимодействие порой выявляют интересные закономерности работы мозга, которые позволяют исследователям предсказать выбор человека еще до того, как он его осознает. Изучению принятия решений и того, как мозг оценивает полезность некоторого объекта и вероятность получения желаемого результата посвящена нейроэкономика, наука на стыке экономики, менеджмента, психологии, социологии и нейробиологии. Практическое приложение полученных знаний реализуется через нейромаркетинг – дисциплину, которая использует результаты поведенческих и физиологических исследований, чтобы оптимизировать продажи товаров и услуг. Я расскажу про эти дисциплины, область их применения и перспективы развития с позиции нейрофизиолога и потребителя.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше