• 31 марта 2016, четверг
  • Москва, Никитский бульвар, 7а

Курилка Гутенберга | Портрет

Регистрация на событие закрыта

Извините, но регистрация закрыта по причине переполнения аудитории. К сожалению или к счастью, в нашей команде нет Воланда, способного увеличивать помещения. Но следите за нашим каналом YouTube и группой ВК.

С уважением, команда Курилки Гутенберга.

Другие события организатора

Курилка Гутенберга
2947 дней назад
31 марта 2016 c 19:00 до 21:00
Москва
Никитский бульвар, 7а

Уже в четверг пройдёт ставший традиционным лекторий о культуре — "Портрет". Этот лекторий будет особенным. Он будет о видеоиграх. Поговорим об их исследовании, как они превратились в искусство и какой риск в себе несут.

"Знакомьтесь — Game Studies", - Александр Ветушинский, сотрудник Moscow Game Center, исследователь компьютерных игр.

Исследования видеоигр (game studies) — молодая и бурно развивающаяся область научных исследований. Буквально за одно десятилетие, начиная с локальной инициативы сотрудников Копенгагенского технологического университета, game studies стали настоящим интеллектуальным трендом, а сами видеоигры — объектом не менее привлекательным и значимым, нежели кино или интернет. Данная лекция — краткое введение в современные исследования видеоигр, позволяющее взглянуть на пятнадцатилетнюю историю дисциплины, ознакомиться с ее основными результатами и оценить способы работы исследователей с таким сложным и неоднозначным объектом, как видеоигра.

 

- "Как игры стали искусством?", — Илья Воронин, совладелец издательства "Белое яблоко", журналист.

Начавшись в 1950-х с экспериментов ученых, видео- и компьютерные игры за несколько десятков лет превратились в большое искусство и средство самовыражения. Как же происходила эта эволюция и что она нам дала?

 

- "Насилие и зависимость: как говорят о компьютерных играх?", - Егор Соколов, сотрудник философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова и Московского центра исследования видеоигр.

Журналисты, политики, священники и психологи говорят об опасности компьютерных игр, затягивающих и разрушающих детские души. Двойной жест защиты от опасностей, угрожающих детству и исходящих от него, постоянно воспроизводится в описаниях, опирающихся на сенсационные истории, религиозную традицию или "научное исследование". Почему видеоигры считают опасными? Какие этика и метафизика стоят за дискредитацией виртуальных миров? Как исследование видеоигр помогает выявить слабые места современной науки, педагогики и политики?

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше